Апр 2016

Сервисные услуги нашей компании , кодовое название 731

Все наши клиенты получают отчеты сделанные нашей службой сопровождения . Эти отчеты нужны , чтобы ознакомить наших клиентов с возможностью программного обеспечения, возможностью дополнительных услуг специалистов нашей компании, независимая оценка наших экспертов эксплуатации транспортных средств заказчика.

В последние 2 года, мы обращаем внимание наших клиентов, на то , насколько рационально используются их ресурсы. Так одним из показателей , на которые мы обращаем внимание, это время холостого хода автомобиля.

В качестве примера приведу автомобиль УАЗ , одного из наших заказчиков.

В таблице есть сравнение холостого хода ( на 50% это прогрев двингателя) , красным цветом выделено общее время работы и время холостого хода. Так в ноябре месяце время х/х составило 42% от всей работы автомобиля, в декабре это 37%. На холостом ходу УАЗ тратит 2-3 литра топлива , то есть за месяц ноябрь потребление топлива составило 202 литра топлива. Получая данные владелец транспорта может понимать , насколько водитель добросовестно относиться к собственности компании, может планировать мероприятия ( рассчитывая их себестоимость) по сокращению  потребления х/х.

Так , если сравнивать расход за март 2015 и 2016 мы видим, что потребление на х/х сократилось в два раза.