Ноя 2015

Раздельный контроль топлива на автомобилях с дополнительным оборудованием (битва датчиков)

Битва датчиков .
Проточные и емкостные.
 
Для многих клиентов важно контролировать расход топлива на холостом ходу и с работой доп механизма.
Это касается такой техники как илососы, сварочные аппараты,буровые , автокраны , где потребление дополнительного механизма идет из общего бака.
Почему это важно ?
Потому что
1)при раздельном учете заказчик точно понимает, структуру затрат.
2)потребление топлива это индикатор внешней нагрузки - например для буровой - грунта , на котором работает.Для автокрана - груз который поднимался.
3)Излишнее потребление топлива , так же характеризуется состояние самого двигателя.Чем больше потребляет ( при той же нагрузке) , тем больше нуждается в ремонте /техническом обслуживании.
 
Имено поэтому на первый план выходит точность датчика и его возможность подсчета.
 
Давайте сравним работу двух разных по типу датчиков на транспортном средстве Камаз ( илосос).
ДУТ не позволяет четко определить расход и среднее потребление с разделенными режимам: "движение", "работа на холостом ход", "работы на холостом ходу с включенным доп механизмом" из-за колебания в топливном баке. Датчик расхода топлива, в свою очередь, позволяет четко разграничить данные условия .
Как мы видим на скриншоте дневного расхода топлива, датчик расхода топлива дает объективную картину, четко отделяя холостой ход от потребления под нагрузкой дополнительного механизма.