Июн 2017

Пример тикета сопровождения или за что платят абонентскую плату

 

Перед Вами реальный тикет ( запрос) от клиента


"звонила Алла, не может понять что за хрень в нашей программе, почему она строит отчет, а машина показывает в Вагае, хотя она то в Тобольске, то в Екате."
Проверяю - построила у себя - все верно показывает.
Подключилась к клиенту - оказалось,  что у нее нажато слежение за объектом, машина сейчас в Вагае и карта все время на Вагай переходит.
 Объяснила , дала ссылку на документацию.
Отключила ей , данную опцию - все стало верно.

Тикет закрыт. 

Потраченное время - 15 минут.

 

Хороший сервис порой не очень заметен клиентами и не всегда оценивается. Замечают , когда он проподает. Держимся изо всех сил, чтобы не допустить этого.