Мар 2017

Пример эффективности нашей поддержки ( разбор слива топлива)

"Нет! Всё потому, что кто-то слишком много ест!" © Кролик из мультика про Винни-Пуха 
К нам обратился клиент, имеющий парк мусоровозов: "что то у меня машинки много кушают, посмотрите нормы расхода". Специалист отдела внедрения и сопровождения провел анализ работы навигационного оборудования (данная услуга у нас включена в стоимость абонентской платы), оборудование работало исправно, но в показателях фигурировал повышенный расход топлива на одном из транспортных средств. Информации о сливах топлива в отчетах не было.

При анализе графиков топлива были выявлены небольшие резкие скачки уровня топлива вниз, что навело на мысли о сливах. В короткие промежутки времени топливо в баке уменьшалось на 8-10 литров, такие объемы трудно детектировать (учитывая особенности работы ТС), но возможно.

Конечно на это могли влиять характер работы машины, загрузка/разгрузка, профиль дорожного покрытия и много других факторов. Сопоставив данные по времени скачков и местоположению автомобиля, стало понятно, что происходит подобное всегда в одном и том же месте. Уведомив клиента о данной cитуации мы стали ждать информации от него (ну спросить же водителя надо, вдруг он что-то знает о заколдованном месте, где пропадает топливо). Долго ли, коротко ли, на следующий день все стало ясно. Слова клиента: "водитель сознался в сливах, написал заявление об уходе". А это волшебное место было ничем иным, как частным домом брата водителя.