Авг 2015

Почему оборудование для мониторинга не покупают сами заказчики?

1) Самое главное - Решение закрывающее услугу -это комплекс мер и услуг. 
С данным оборудованием нужно уметь работать, работать с ним может только интегратор, покупая оборудования самостоятельно , заказчик , может не учесть тех или иных особенностей. 
Покупка прибора производиться исходя из тех задач , которые нужно закрыть потребителю , и предусматривать расширение возможностей. Насколько заказчик сможет в этом самостоятельно разобраться впервые столкувшись с такой проблемой? Он не знает массы ньюансов. 
Как пример : в 90 -е года , в случае кузовного ремонта , потребитель был вынужден покупать отдельно краску, а потом с этой краской ехать к маляру. И потом крайнего найти было сложно : Продавец краски говорил : это вина маляра , маляр говорил - это краска не та. 
Покупая оборудование Заказчик должен понимать, что оборудование всего часть решения, само решение комплексное! 

2) Навигационный терминал ( ДУТ и другое оборудование) это не предмет массового спроса . Это система учета для предприятий. И очень большой процент сотрудников - не желает предоставлять информацию о качестве своей работы. 
Прибор решает задачи предприятия , а не частного лица. 

3)По ходу эксплуатации возникают гарантийные и не гарантийные работы, отвественный за них интегратор . Если он покупал оборудоавание, он имеет полное право спрашивать с продавца , вести статистику по партиям . Если это "кот в мешке" , то проблем у интегратора и загадок больше. Нет сервисных мастерских , как у бытовой техники.

4) Нужно иметь подменный фонд из оборудования. Покупая в магазине , должен покупать заведомо больше.

 

5)Производители , дорожащие своей репутацией, не отдавали свое оборудование на установку любому желающему. Так как спихнуть на производителя проблемы , мог не опытный интегратор. 

Как сейчас , чтобы ставить тахографы - нужно пройти минимальное обучение, а установка навигации, дело намного разнообразнее и беспокойнее.