Фев 2017

Отдел Сопровождения - работа для клиентов

Работа отдела сопровождения самая важная часть работы с клиентом по Глонасс/GPS мониторингу транспорта. Специалистам нужно понимать процессы , которые происходят на автомобиле и понимать алгоритм работы Программного обеспечения. На кону стоит не только потери от топлива, но и моральная составляющая- не хочется обвинять честного человека.
Вот пример , такого "разбора полетов". Обратился клиент, с просьбой подтвердить вероятность слива топлива. На транспортном средстве 2 топливных бака, установлено 2 датчика уровня топлива. На графике визуально видно, что были и сливы, и заправки.
При анализе исходных данных выяснилось, что 1 из датчиков уровня топлива замыкает с 8 до 10 вольт. В связи с этим в системе отображаются ложные заправки и сливы.
Программа выдает заправки и сливы, согласно настройкам. Она не может определить замкнул датчик от того, что в него попала вода или была заправка до полного .. Для программы - есть падения напряжения - значит падение уровня топлива .
Задача инженера отдела сопровождения – разобраться, были ли эти заправки (сливы) на самом деле, или это неисправности с датчиком уровня топлива.
И таких специалистов очень мало. Наши клиенты имеют в своем распоряжении таких специалистов.