Авг 2017

Не целевое использование транспорта.Пример

Не целевое использование транспорта.

 

Поставить мониторинг транспорта может практически любой. Правильно сопровождать клиента, предоставлять ему качественный сервис – не многие.

Очень часто слышу, что навигацию поставили, а она «не работает» . – Для этого есть несколько причин. Одна из них не умение разбираться в исходных данных.

 

Представляю Вам кейс, как было выявлено факт эксплуатации машины, в то время, когда механик утверждал, что самосвал на ремонте.

 

К нам в организацию обратился клиент с просьбой проверить автомобиль Скания на факт движения. Дело в том, что автомобиль работает в другом городе и было сообщено, что он с 03.05 по 05.05 находился в ремонте, а далее стоял в боксе без движения, но по данным программы wialon автомобиль расходовал топливо со включенным зажиганием.

Сотрудник нашей компании проанализировал данные по этому случаю и выяснил следующее. С 03.05.17г. по 08.06.17г. на автомобиле навигационный модуль работал, в программу передавались данные по питанию на автомобиле (бортовая сеть), зажиганию, уровню топлива в топливном баке. Не передавались только координаты, поэтому пробег и местоположение автомобиля за данный период не известны.

На рисунке 1 представлен график уровня топлива по автомобилю Скания за период с 03.05.17г. по 08.06.17г., так же отображается включение/выключение зажигания. 

 

 

Рис. 1. График уровня топлива по автомобилю Скания гос. номер рXX0кх

за период с 03.05.17г. по 08.06.17г.

 

Благодаря данным уровня топлива можно понять следующее:

1)  резкое увеличение уровня топлива - автомобиль заправили;

2)  плавное уменьшение уровня топлива при включенном зажигании – автомобиль в движении.

 

Рис. 2. Отображение заправки и движения автомобиля Скания

по графику уровня топлива

 

Проанализировав график уровня топлива на наличие движения автомобиля, предоставляем Вам таблицу 1 с результатом.

Таблица 1.

Дата

Состояние автомобиля

 

Дата

Состояние автомобиля

03.05.17г.

утром немного проехал

 

22.05.17г.

ездил

04.05.17г.

не ездил

 

23.05.17г.

ездил

05.05.17г.

не ездил

 

24.05.17г.

ездил

06.05.17г.

немного проехал, с 22:08 заправился и поехал дальше

 

25.05.17г.

сильные скачки уровня топлива, зажигание включали, возможно немного ездил

07.05.17г.

ездил

 

26.05.17г.

ездил

08.05.17г.

ездил

 

27.05.17г.

ездил

09.05.17г.

ездил

 

28.05.17г.

ездил

10.05.17г.

ездил

 

29.05.17г.

ездил

11.05.17г.

ездил

 

30.05.17г.

ездил

12.05.17г.

ездил

 

31.05.17г.

очень мало ездил

13.05.17г.

ездил

 

01.06.17г.

ездил

14.05.17г.

ездил

 

02.06.17г.

ездил

15.05.17г.

ездил

 

03.06.17г.

ездил

16.05.17г.

ездил

 

04.06.17г.

не ездил

17.05.17г.

немного ездил

 

05.06.17г.

не ездил

18.05.17г.

не ездил, зажигание включалось

 

06.06.17г.

не ездил

19.05.17г.

не ездил

 

07.06.17г.

зажигание включали, если ездил, то максимум 30-15 минут

20.05.17г.

не ездил, зажигание включалось ненадолго

 

08.06.17г.

не ездил

21.05.17г.

не ездил, зажигание включалось ненадолго

 

09.06.17г.

ездил

 

В ходе проделанной работы было установлено, что автомобиль скания в период с 03.05 по 09.06. не стоял все время в боксе, а эксплуатировался.