Ноя 2014

Наличие системы контроля не равно настоящему контролю.

Трагедия во Внуково яркий пример того, что технология это всего лишь инструмент. Она не сделает сотрудников более отвественными. Но она как прожектор высвечивает проблемы. 

 

 

Официальные комментарии генерального директора СпейсТим Холдинга А.А. Смятских о работе ГЛОНАСС во Внуково.

 

В связи с трагическими событиями, произошедшими в ночь на 21 октября 2014 года, связанными с крушением самолета главы президента нефтяного концерна Total Кристофа де Маржери в аэропорту Внуково, в адрес СпейсТим поступают запросы СМИ с просьбой предоставления информации о состоянии и качестве работы навигационно-информационной системы мониторинга и управления воздушным и спецтранспортом с использованием технологии ГЛОНАСС, находящейся в эксплуатации в аэропорту Внуково, в момент катастрофы.

 

23.10.2014: АКТУАЛЬНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ К КОММЕНТАРИЯМ ОТ 22.10.2014

 

Официальные комментарии генерального директора «СТ Холдинг» (СпейсТим Холдинг) А.А. Смятских по поводу состояния и качества работы системы мониторинга и управления воздушным и спецтранспортом с использованием технологии ГЛОНАСС во Внуково в связи с произошедшим в ночь на 21 октября 2014 года крушением самолета главы президента нефтяного концерна Total Кристофа де Маржери:

На данную тему сообщаем, что СпейсТим совместно с международным аэропортом Внуково (Заказчик) в 2013 году выполнили внедрение, ввод в промышленную эксплуатацию и интеграцию навигационно-информационной системы мониторинга и управления транспортом на основе ГЛОНАСС с ключевыми системами управления аэропортом в целях обеспечения безопасности и повышения эффективности работы спецтехники, обслуживающей воздушные суда Внуково. Об этом ранее сообщалось в официальных релизах СпейсТим, в том числе 18 июля 2013 года и 7 ноября 2013 года.

Система сдана Заказчику в срок, без претензий к качеству ее (Системы) работы и в настоящее время полностью находится в промышленной эксплуатации Заказчика.

Система запущена на базе собственного автономного телематического сервера аэропорта Внуково и обслуживается техническими специалистами Заказчика с момента сдачи в эксплуатацию самостоятельно. В связи с этим СпейсТим не имеет доступа к управлению Системой и юридически не имеет права осуществлять контроль за ее работой, перемещением транспортных средств и спецтехники и подключением транспорта к программному обеспечению ST CrossPoint®.

За время промышленной эксплуатации навигационно-информационной системы мониторинга и управления воздушным и спецтранспортом с использованием технологии ГЛОНАСС, находящейся в ведении аэропорта Внуково, в адрес СпейсТим претензионных писем от Заказчика, в том числе связанных с качеством работы навигационно-связного ГЛОНАСС оборудования в составе Системы, не поступало.

 

23.10.2014: АКТУАЛЬНЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ К КОММЕНТАРИЯМ ОТ 22.10.2014

 

Навигационно-информационная система мониторинга и управления воздушным и спецтранспортом с использованием технологии ГЛОНАСС, внедренная во Внуково в 2013 году, является внутренней мониторинговой системой аэропорта и предназначена для управления транспортными средствами и спецтехникой, обслуживающей воздушные суда на перроне.

 

Навигационно-информационная система мониторинга и управления воздушным и спецтранспортом с использованием технологии ГЛОНАСС предназначена для мониторинга положения транспортных средств и спецтехники, находящихся на перроне аэропорта Внуково с целью исключения задержек, строгого выполнения суточного плана полетов, сокращения расходов при выполнении технологических операций за счет сокращения пробега, контроля расхода топлива контроля и пр. Система используется как средство, обеспечивающее контроль при проведении разбора конфликтных ситуаций, произошедших во время обслуживания воздушных судов не перроне.

 

Диспетчерская служба, осуществляющая непосредственное управление движением воздушных судов и транспорта, не является пользователем навигационно-информационной системы мониторинга и управления воздушным и спецтранспортом с использованием технологии ГЛОНАСС. Так как система не сертифицирована ИКАО. Основными пользователями ГЛОНАСС являются хэндлинговые компании, транспортные средства которых принимают участие в технологических процессах обслуживания воздушных судов.

Справочно: хендлинговые компании занимаются обслуживанием пассажиров. Это регистрация, оформление и выдача багажа, доставка пассажиров до борта и с него, работа транспорта на территории.

 

 

С уважением,
генеральный директор «СТ Холдинг»
А.А. Смятских