Дек 2017

Для чего контролировать топливо

Заказчик спрашивает для чего мне контролировать топливо. Для чего столько способов измерения 
1) Датчик уровня топлива
2) Датчик расхода топлива 
3) Кан лог для подключения считывания данных с кан шины автомобиля ( штатные системы)
4) Нойзл Крокодил , для бесконтактного считывания расхода топлива по форсункам. 
Мне казалось , что вопрос очевиден. 
Но оказывается не все , что очевидно для меня, так же очевидно для заказчика.

Почему нужно контролировать топливо. 
Расход топлива зависит от двух факторов : 
а)Профессионализм водителя ( махинации с топливом ( какие чуть ниже) ) б) техническое состояние автомобиля.

Контролируя топливо Вы получаете оперативную информацию о том, что одна из составляющих у Вас сбоит.

Ко всему установка датчика на баке каждый раз напоминает водителю о контроле и если Вы постараетесь, к тому, чтобы это топливо расходовалось правильно. Проводились замеры , электросчетчик прятали в кладовку и он был на виду. Одна и та же семья , тратила электроэнергии на 15% меньше, так как видела счетчик и получала напоминание , и более внимательно относилась к перерасходу.

Ну и бонусом , напоминалка клиентам от 2010 года.

1)Махинации которые предотвращает ДУТ :

1)НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ СЛИВ ТОПЛИВА С ПОМОЩЬЮ ШЛАНГА И КАНИСТРЫ Такой способ самый распространенный и используется в том случае, если норма топлива завышена. Водитель просто вставляет шланг в бак и сливает бензин десятками литров. Датчик уровня топлива регистрирует слив, а спутниковая система фиксирует время начала и конца процедуры. Для точного контроля количество слитого топлива, важно провести качественную тарировку бака при монтаже датчика. 
2)ОБМЕН ЧЕКАМИ Другой способ мошенничества – по пути взять «липовый» чек на заправку, а в бухгалтерии отчитаться, что не уложился в норму топлива по причине сторонних обстоятельств, например, плохой погоды. Спутниковый терминал позволяет предотвратить и такой способ мошенничества, ведь он фиксирует все совершенные по дороге заправки вплоть до подробностей (время начала и конца, объем поступления). 
3)ПОКУПКА ТОПЛИВА СОМНИТЕЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ И КАЧЕСТВА Этот способ обмана работодателя со стороны водителя - самый вредоносный. Так как, водитель заправляет бак самым дешевым топливом. Заправка сомнительного топлива приводит к значительным финансовым тратам не столько из-за мошенничества сотрудника, сколько из-за необходимости регулярно ремонтировать авто. Некачественный бензин или дизельное топливо приводит к высокому износу двигателя. Спутниковая система учёта и контроля топлива позволяет отслеживать все заправки, предоставляя возможность вычислить мошенничество с помощью автоматических отчётов. Такой подход к организации контроля топлива не даёт возможность водителю проводить какие-либо махинации. 
4)МАХИНАЦИИ С ТОПЛИВНЫМИ КАРТАМИ . Раньше были талоны , которые сейчас уже практически никто не использует – это просто неэффективно, так как в большинстве случаев водители просто продают их за наличные. Куда более распространены топливные карты, которые позволяют предприятию избавиться от необходимости давать водителю наличные деньги. Но и здесь работники знают, как схитрить. Часто, например, они заправляют по карте чужую машину и берут за заправку наличные. Датчик уровня топлива фиксирует все реальные заправки, поэтому руководителю позже можно просто ознакомиться с отчетом системы, чтобы сделать вывод о добропорядочности сотрудника. 
5)СПОСОБ ЕЗДЫ То, как водитель ездит, также влияет на расход топлива. Движение рывками сопряжено с большими расходами, в то время как плавная езда позволяет экономить. Поэтому у молодых водителей регулярно возникает необходимость дополнительной заправки на том маршруте, где более опытный коллега запросто укладывается в норму. 6)НЕДОЛИВ ТОПЛИВА В БАК НА АЗС Водитель любезно просит заправщика не долить топливо в бак, а за не долитый остаток просит выдать деньги со значительной уценкой топлива. В результате топливо просто не доливается до нужной отметки. Разницу в деньгах стороны делят между собой. Способ решить проблему есть – это трекер GPS/ГЛОНАСС мониторинга в связке с датчиком уровня топлива в баке, регистрирующий помимо даты и времени заправки также и объем поступающего в бак топлива. 
7) ПРОДОЛЖИТЕЛЬНАЯ РАБОТа НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. С помощью отчета можно выяснить сколько машина находилась в движении , а сколько потребила на холостом ходу. Очень часто, работа зимой на холостом ходу у многих наших клиентов составляет до 50% рабочего времени. Понятно , что потребление при этом увеличивается. 
Наша цель не поймать водителя, а предотвратить не рациональное использование ресурсов компании. 
8)Самый изощренный способ. СГОВОР С ДИСПЕТЧЕРОМ . Даже поставив систему , многие заказчики не получают желаемого результата. ПОчему - потому что смогли договориться и "рука руку моет" .Если Вы поспользуетесь нашей услугой топливного аудита , Вы получаете данные из независимого источника по расходу топлива.