Янв 2018

Дистанционное управление и контроль автомобиля

Возможности дистанционного управления и контроля автомобиля ограничиваются лишь фантазией. 
Блокировка двигателя хорошее дополнение , для тех кто сдает свой автомобиль в аренду. 
Сейчас очень популярна возможность глушения двигателя с телефона. Нескольким клиентам это помогло вернуть авто. Есть дополнение - это маяк , который выходит на связь раз в сутки и найти его с помощью детектора весьма затруднительно. 
Мы с помощью Изи Лоджик (Easy Logic), делали эко драйвинг для Башнефти , делаем сейчас для Золотых лугов контроль температурного режима.

 

Вот как это мсделали наши партнеры : 

https://7gis.ru/resheniya/uspeshnyie-proektyi/blokirovka-dvigatelya.html

Блокировка двигателяМосковская областьОсновная сложность сервиса аренды автомобилей, который становится все более актуальным в последнее время, заключается в том, чтобы обеспечить сохранность транспортных средств. Как обезопасить себя от нежелательных действий со стороны арендатора, которые могут привести к угону?

Несмотря на то, что на рынке представлено много различных противоугонных устройств, все они имеют один существенный недостаток – они рассчитаны на то, что за рулем автомобиля будет находиться его владелец.

Поэтому для одного из своих заказчиков компания-интегратор «Е-хаус» предложила использовать в качестве решения терминал Galileosky Base Block Lite и прописала алгоритм его работы при помощи технологии Easy Logic.

«Мы составили список нежелательных действий, которые может попытаться совершить злоумышленник, и запрограммировали терминалы на автоматическую блокировку двигателя по заданным событиям. – поясняет Валерий Самосюк, генеральный директор «Е-хаус». – Конечно, нельзя утверждать, что мы добились предотвращения угона на 100%, но снизили его вероятность значительно».

В результате, в случае потери связи GSM, потери координат, попыток вывести из строя или демонтировать GPS/ГЛОНАСС устройство, отключения АКБ или ручной блокировки, терминал автоматически блокирует запуск двигателя и отправляет сообщение владельцу автопарка. После этого, единственный способ для водителя завести автомобиль – это выйти на связь.

Кроме того, в числе заданных событий: открытие капота, попытка вмешательства в электроузлы автомобиля, а также выход из допустимой геозоны. Дополнительно предусмотрена удаленная блокировка двигателя, если этого требуют обстоятельства, и обязательно контролируется скоростной режим.

Благодаря решению спутникового мониторинга удалось не только выстроить автоматическую систему предотвращения угона, но и существенно снизить затраты на содержание автомобилей за счет контроля скоростного режима.