Сен 2014

1 день из жизни нашего офиса

 "1 день из жизни нашего офиса"
 
В 9:00 начинается рабочий день компании. Все сотрудники занимают свои места.
Каждый работник создает список из пяти самых важных задач на день и отправляет их на почту директору. Текущие задачи прикрепляются в систему управления взаимоотношениями с клиентами – «Планфикс», где директор и другие сотрудники могут отслеживать ход решения этих проблем.
Начинаются звонки от клиентов, которые продолжаются до конца рабочего дня.
Сотрудник, занимающийся выездами, контролирует работу монтажников на объектах и договаривается о новых работах с клиентами.
Обед в компании плавающий. Это нужно для того, чтобы подстроиться под клиента и предоставить ему гарантированное обслуживание в течение рабочего дня.
За каждым клиентом закреплён свой менеджер, который «ведёт» его, решает все вопросы, связанные с ним. Постоянно проводятся плановые осмотры и отчётности после новых установок оборудования по системе «7 – 3 – 1» (7 дней, 3 месяца, 1 год), чтобы быстрее клиента обнаружить и решить проблему.
Отдел внедрения и сопровождения программного обеспечения следит за исправностью датчиков и решает возникающие проблемы.
Монтажники постоянно связываются с отделом сопровождения для того, чтобы проверить работоспособность и исправность только что установленного модуля или датчика.
Бухгалтерский отдел решает все вопросы, связанные с бухгалтерией. Они выставляют счета, проверяют и заполняют документы, и т.п.
Бухгалтер материального стола следит за складом, фиксирует все передвижения складского оборудования, ведёт учёт.
В конце рабочего дня, в 18:00, директор проводит планёрку, на которой спрашивает о проделанных за день работах, дает дальнейшие инструкции по той или иной проблеме.